На главную страницу Карта сайта
 
 
Логин


Пароль


Регистрация...

Забыли пароль?...
На главнуюО компанииНовостиСчетная палата Владимирской области выявила нарушения при покупке жилья для сирот
 
 
О компании
Новости 
Как нас найти 
Предложения к продаже
Нормативные акты
Оценка недвижимости
Контакты

 

 

Новости

Счетная палата Владимирской области выявила нарушения при расходовании бюджетных средств на приобретение жилья для детей-сирот, сообщает областная администрация.

Счетная палата Владимирской области выявила нарушения при покупке жилья для сирот

 

 

Счетная палата Владимирской области выявила нарушения при расходовании бюджетных средств на приобретение жилья для детей-сирот, сообщает областная администрация.

Проведенный анализ показал, что в 2013 году средства областного и федерального бюджетов реализованы на 95,1%, остаток неизрасходованных средств составляет более 11 млн руб.

Общий объем средств на обеспечение жильем детей-сирот составил 229,3 млн руб. Из них более 36,44 млн руб. – средства федерального бюджета.

Всего за 2013 год приобретено 217 квартир общей площадью более 6,9 тыс. кв. м, жилыми помещениями обеспечено 190 детей-сирот. Всего же планировалось обеспечить жильем 218 человек. Приобретенные квартиры в основном распределялись во исполнение решений судов по договорам социального найма. При этом общее количество приобретенных квартир в 2013 году позволит обеспечить еще 27 детей-сирот.

Также в 2013 году 3 квартиры были перераспределены и выделены детям-сиротам из муниципального жилищного фонда (без использования средств областного бюджета) – в городе Владимире, Киржачском и Петушинском районах.

Средняя стоимость одного квадратного метра жилья по области составила 31316,2 руб. Самая высокая стоимость сложилась в городе Владимире (59 803,2 руб.), самая низкая – в Селивановском районе (18 639,5 руб.).

По мнению аудиторов Счетной палаты области, одной из основных проблем, связанных с приобретением жилья для детей-сирот, является отсутствие единой методики определения начальной (максимальной) цены. Поэтому каждое муниципальное образование самостоятельно обосновывает цену на основании коммерческих предложений риэлторских агентств, что не соответствует требованиям Федерального закона о госзакупках 94-ФЗ.


21.1.2014

 
 
     
 
О компанииПредложения к продажеНормативные актыОценка недвижимостиКонтакты